Владельцы игровой консоли PlayStation 5 и ПК-геймеры оказались разочарованы после новых разоблачений датамайнера Себастьяна Кастелланоса, который рассказал о том, что в ожидаемом космическом хардкор-ролевике Starfield не будет поддержки технологий DLSS и XeSS. Эти инновационные функции, предлагаемые Nvidia и AMD, могли бы значительно улучшить графику и производительность игры.
В обзорах и обсуждениях игровой индустрии, DLSS и XeSS часто упоминаются как будущее графических технологий, позволяющих существенно повысить детализацию изображения при сохранении высокой производительности. Отсутствие поддержки этих функций в Starfield вызвало активные дискуссии среди поклонников игры о ее потенциале и стратегии разработчиков Bethesda Game Studios.
Игроки надеялись на возможность запустить Starfield с улучшенной картинкой с помощью DLSS и XeSS даже на старых ПК и на консолях PlayStation 5. Теперь им придется подождать появления новых информационных деталей о графическом движке Starfield и его особенностях. Однако, несмотря на отсутствие данных технологий в Starfield, игра гарантированно останется эпическим путешествием по неизведанной космической вселенной, наполненной приключениями и загадками, которые поставят перед игроками сложные моральные выборы и трудные решения.
В Starfield нет поддержки DLSS и XeSS — датамайнер Себастьян Кастелланос
DLSS (Deep Learning Super Sampling) и XeSS (Xe Super Sampling) — это алгоритмы с использованием искусственного интеллекта, которые позволяют улучшить качество графики при одновременном снижении нагрузки на видеокарту. Эти технологии были разработаны компаниями Nvidia и Intel соответственно и получили признание в игровой индустрии.
Однако, по словам Кастелланоса, разработчики Bethesda решили не включать поддержку этих технологий в Starfield. Он уточнил, что в исходном коде игры нет никаких упоминаний о DLSS или XeSS, что может обозначать окончательное решение отказаться от их использования.
Причиной отсутствия поддержки DLSS и XeSS в Starfield могут быть различные факторы. Возможно, разработчики не считают эти технологии достаточно важными или они могут ухудшить общую производительность игры. Также возможно, что поддержка DLSS и XeSS потребовала бы дополнительного времени и ресурсов на разработку, и разработчики решили сосредоточиться на других аспектах игры.
Несмотря на отсутствие поддержки DLSS и XeSS, Starfield все равно обещает быть зрелищной игрой с потрясающей графикой. Разработчики пообещали использовать передовые технологии и современные визуальные эффекты, чтобы создать уникальную атмосферу космической экспедиции. Это означает, что игроки все равно получат незабываемые визуальные впечатления, хоть и без поддержки DLSS и XeSS.
Starfield — это новый космический RPG от компании Bethesda, создателей серии The Elder Scrolls и Fallout. Игра обещает предложить открытый мир, полный удивительных планет и приключений. Она стала настоящей сенсацией еще до своего официального анонса и вызвала большой интерес у геймеров по всему миру.
Окончательное решение о включении поддержки DLSS и XeSS в Starfield остается неизвестным. Возможно, разработчики все же решат добавить эти технологии позже, после релиза игры. В любом случае, главное — это качество игры и удовлетворение потребностей игроков, а использование DLSS и XeSS — это только один из множества факторов, влияющих на это.
Информация о Starfield:
Starfield отправит игроков в путешествие по галактике, позволяя исследовать удаленные планеты, встречать разнообразные существа и открывать тайны космоса. У игроков будет возможность познакомиться с различными фракциями, принять участие в космических сражениях и собирать уникальные предметы и артефакты.
К сожалению, Starfield не будет поддерживать технологии DLSS и XeSS, которые в настоящее время позволяют улучшить графику и производительность в некоторых играх. Тем не менее, разработчики обещают великолепную графику и захватывающий игровой процесс, который полностью погрузит игроков в космическую эпопею.
Платформы, на которых выйдет Starfield:
Xbox Series X и Xbox Series S: игра Starfield будет доступна на консолях нового поколения компании Microsoft, Xbox Series X и Xbox Series S. Пользователи смогут наслаждаться высоким качеством графики и улучшенной производительностью на этих платформах.
Xbox Game Pass: Starfield войдет в библиотеку Xbox Game Pass сразу после релиза. Это означает, что абоненты сервиса смогут играть в игру без дополнительной покупки, что является прекрасной новостью для фанатов франшизы и подписчиков Xbox Game Pass.
PlayStation: на данный момент нет официальной информации о выходе Starfield на платформе PlayStation. Однако, Bethesda Game Studios и Microsoft подтвердили, что игра будет эксклюзивной для платформы Xbox и Windows. Возможно, в будущем появятся дополнительные анонсы относительно выхода игры на PlayStation.
Cloud Gaming: благодаря развитию облачных игровых сервисов, включая Xbox Cloud Gaming, пользователи смогут играть в Starfield на различных устройствах, таких как смартфоны, планшеты и смарт-телевизоры, без необходимости скачивать и устанавливать игру.
Жанр и геймплей Starfield:
Главной особенностью геймплея Starfield является свобода выбора и возможность исследования огромной галактики. Игроки смогут стать членами космической организации и путешествовать по различным планетам и звездным системам, раскрывая загадки истории этого футуристического мира.
Игра обещает огромное количество квестов и заданий, позволяющих развивать навыки и персонажа. В Starfield игроки смогут вступать в диалоги с НИПСами, взаимодействовать с другими игроками в режиме мультиплеера, а также строить и развивать свою собственную космическую базу или корабль.
Разработчики обещают воплотить в игре множество невероятных и футуристических технологий, а также учесть влияние гравитации и других физических законов на геймплей. Starfield будет предлагать глубокую и масштабную систему прогрессии, включающую различные классы и специализации персонажей, разные виды оружия и экипировки, а также уникальные способности.
Ожидается, что Starfield станет одним из самых ожидаемых релизов в жанре научно-фантастических игр, предоставляя игрокам уникальную возможность погрузиться во вселенную космоса и стать настоящими путешественниками неизведанных границ галактики.
Ожидания и требования к игре:
Одним из основных ожиданий к игре являются потрясающая графика и реалистичная атмосфера. Пользователи хотят погрузиться в увлекательное космическое приключение, которое будет визуально притягивать внимание и заставит забыть о реальности.
Важным фактором для большинства игроков является поддержка технологии DLSS (Deep Learning Super Sampling) и XeSS (Xe Super Sampling), которые позволяют значительно улучшить графику и производительность игры, используя искусственный интеллект. Отсутствие поддержки этих технологий может разочаровать поклонников игры, поскольку многие надеются на улучшенную графику и более плавный игровой процесс.
Кроме того, игроки ожидают глубокую и захватывающую сюжетную линию, которая увлечет и не отпустит до самого конца игры. Они надеются на интересных персонажей, необычные миры и увлекательные квесты, которые позволят окунуться в уникальную вселенную Starfield.
Безусловно, важными требованиями к игре являются стабильная работа и отсутствие вылетов и ошибок. Игроки хотят, чтобы Starfield была оптимизирована под разные платформы и работала плавно на разных конфигурациях компьютеров и игровых приставок.
В целом, Starfield обещает быть космической RPG, которая удовлетворит ожидания самых требовательных игроков. Графика, сюжет, оптимизация – все эти аспекты игры будут важными факторами успеха, и надеемся, что разработчики сумеют их реализовать на достойном уровне.
Отсутствие поддержки DLSS и XeSS:
По последней информации от датамайнера Себастьяна Кастелланоса, игра Starfield не будет поддерживать технологии DLSS и XeSS. Это означает, что игроки не смогут воспользоваться преимуществами этих инновационных решений в сфере графики.
DLSS (Deep Learning Super Sampling) – это технология, разработанная компанией Nvidia, которая позволяет играм использовать искусственный интеллект для улучшения производительности и качества графики. Она позволяет играм работать с более низким разрешением, а затем искусственно повышать его до более высокого качества, используя нейронные сети.
С другой стороны, XeSS (Xe Super Sampling) – это аналогичная технология, разработанная компанией Intel. Она также использует искусственный интеллект для улучшения качества графики и увеличения производительности в играх.
Отсутствие поддержки DLSS и XeSS в Starfield может оказаться разочарованием для многих игроков, которые ожидали использования этих передовых технологий. Однако, разработчики могут иметь свои причины для принятия такого решения, и мы можем только ждать официальной информации от компании Bethesda о причинах отсутствия поддержки данных технологий в их новой игре.
Что такое DLSS и XeSS:
DLSS использует нейронные сети, обученные на большом количестве высококачественных изображений, чтобы предсказывать дополнительные пиксели и детали, которые могут быть утрачены в процессе масштабирования. Таким образом, игры, поддерживающие DLSS, могут работать при более высоком разрешении, без значительной потери производительности.
XeSS также использует искусственный интеллект, но с фокусом на обработку изображений на графических процессорах Intel Xe. Эта технология позволяет повысить качество визуализации игр, увеличивая разрешение и добавляя дополнительные детали без существенного влияния на производительность.
Обе технологии – DLSS и XeSS – имеют потенциал для значительного улучшения графического опыта в видеоиграх, делая изображения более реалистичными и детализированными. Однако, в данной статье речь идет о том, что в игре Starfield не будет поддержки данных технологий.
DLSS | XeSS |
---|---|
Разработчик: NVIDIA | Разработчик: Intel |
Использует нейронные сети и машинное обучение | Использует искусственный интеллект и обработку на графических процессорах Intel Xe |
Повышение качества графики в играх | Повышение качества графики в играх |
Улучшение разрешения и детализации изображений | Улучшение разрешения и детализации изображений |
Снижение нагрузки на графический процессор | Снижение нагрузки на графический процессор |
Почему Starfield не поддерживает DLSS и XeSS:
Недавно стало известно, что грядущая игра Starfield от Bethesda Game Studios не будет поддерживать технологии DLSS (Deep Learning Super Sampling) от NVIDIA и XeSS (Xe Super Sampling) от Intel. Это вызвало определенное разочарование у фанатов, так как эти технологии могут значительно повысить качество графики и производительность игры.
Одной из главных причин отсутствия поддержки DLSS и XeSS в Starfield может быть то, что игра разрабатывается на движке Creation Engine, который уже имеет свои собственные методы анти-алиасинга и масштабирования. Создание поддержки DLSS и XeSS в игре, вероятно, требовало бы значительных изменений движка и возможно вызвало бы неконтролируемые проблемы совместимости и производительности.
Кроме того, добавление поддержки DLSS и XeSS могло бы сказаться на времени разработки игры и задержать ее релиз. Bethesda Game Studios вероятно сосредоточена на создании уникального игрового опыта в Starfield и предпочла оставить второстепенные технологии на второй план.
Однако, стоит отметить, что отсутствие поддержки DLSS и XeSS не означает, что графика в Starfield будет плохого качества или производительность игры оставит желать лучшего. Bethesda Game Studios имеет богатый опыт в разработке крупных AAA-проектов и, безусловно, продолжит идти в ногу с технологическими инновациями, чтобы доставить игрокам удивительный геймплей и визуальное восприятие.
Датамайнинг игры Starfield:
Датамайнеры, такие как Себастьян Кастелланос, используют специальные программы и инструменты для анализа игровых файлов, чтобы обнаружить скрытые данные и находки. Они исследуют игровой код, модели персонажей, текстуры, аудиофайлы и другие компоненты, чтобы раскрыть информацию, которая может быть интересна игрокам и фанатам игры.
В случае Starfield, датамайнеры могут искать информацию о мире игры, различных фракциях, персонажах, оружии, локациях и других элементах геймплея. Они также могут найти неподтвержденные данные о возможных DLC, обновлениях и других дополнительных контентах, которые могут появиться в будущем.
Датамайнинг игры Starfield позволяет фанатам получить представление о том, что ждет их в игре, и часто вызывает интерес и дискуссии в сообществе игроков. Однако стоит отметить, что датамайнинг может раскрывать спойлеры и утечки, поэтому некоторые игроки избегают обзоров и новостей, основанных на таких исследованиях.
Что такое датамайнинг:
Датамайнинг используется во многих областях, включая маркетинг, финансы, медицину, науку и технику. Он позволяет предсказывать поведение клиентов, определять рыночные тренды, прогнозировать продажи, улучшать качество продукции, выявлять мошенничество и проводить медицинские исследования.
Процесс датамайнинга включает несколько шагов:
- Сбор данных: это может быть как структурированные данные из базы данных, так и неструктурированные данные из интернета или социальных сетей.
- Очистка данных: удаление ошибочных, повторяющихся или несущественных данных.
- Трансформация данных: приведение данных к удобному для анализа формату, например, преобразование текстовой информации в числовую.
- Моделирование данных: применение алгоритмов для построения моделей, которые позволяют предсказывать и анализировать данные.
- Интерпретация результатов: анализ полученных моделей и выявление закономерностей и паттернов.
- Принятие решений: на основе анализа результатов принимаются решения, которые могут привести к улучшению бизнес-процессов или достижению поставленных целей.
В целом, датамайнинг является мощным инструментом для извлечения полезных знаний из данных и принятия обоснованных решений на основе этих знаний.